20 октября 2015 г.

Новогоднее настроение

Меня накрыло новогоднее настроение. И хотя я ничуть не успеваю заниматься новогодними проектами, потому что рисую снежинки и прочую милую ерунду со своим сыном, настроения никто не отменял... =))

Вчера вот сменила обложку домику. Пусть пока будет так. Может, еще что-нибудь осеннее выйдет, а пока Новый год и только он!

 И хотя совсем недавно мне приспичило поменять старую обложку на новую, с цветочками, вот уже несколько дней меня терзало желание именно новогоднего декора. Пусть слишком заранее, но настроение это улучшает. По крайней мере мое =)) Чего и вам желаю!

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...