27 сентября 2015 г.

Встречи за чашкой чая

Сегодня прошла встреча объединенного клуба новосибирскких скрапбукеров. Девочки взялись и организовали группу Вконтакте - СкрапКлубНск, где уже более 100 участников.
На встречу пришли около 20 человек. Это дало возможность познакомиться с каждым, посмотреть работы тех, кто принес, и обменяться подарками.

Я подумала, что то небольшое количество материалов, которое у меня имеется, и подходит к разным проектам, сложно будет собрать в один подарок. Но вот приближающаяся новогодняя суета вдохновила на создание мешочка с мелочью для новогодних проектов.

Мне достался от Милы тематический подарок - наборчик для создания кулинарного блокнота.
И бонусом Настя подарила всем конвертики. Содерживое своего я увидела лишь дома и очень обрадовалась - таких штук у меня нет и в помине. Это вырубки
 Вот так за чашкой чая и рассказами и своих подвигах в скрапе мы провели несколько интересных часов. Еще в студии, где проходила встреча, был магазин товаров для скрапбукинга, и мы, конечно, утешили своих хомяков =))

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...