16 сентября 2015 г.

Страничка о пространстве и времени

По итогам СП "Бук-вояж" от Воронежского скрапклуба меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера. И мне досталось создание работы по тематическому заданию "Временное пространство" (обязательные элементы - 2 фото и листья).

Во-первых, для меня это дебют в качестве ПД, чему я невероятно рада. Во-вторых, это мой дебют по созданию скрапстраничек.

 Когда я думала над заданием, на которое было отведено месяц, я перерыла все альбомы. Выяснилось, что в нашей семье никто ни на кого не похож))) Хотя часто говорили, года видели меня и маму, что я на нее похожа. Вторая половина свидетелй утверждает, что я похожа на отца. С сыном у нас то же самое: со мной - он похож на меня, с папой - в нем много что и от него =)) А мы сравнили детские фотографии и поняли, что похож он как две капли воды на сестру мужа (об этом свекровь говорит давно, да и на фото видно их сходство). 
Но ни что не делает нас похожими друг на друга больше, чем привычки... Вот и я остановилась на выборе фотографии, где мне 1 год и 6 месяцев. Я сижу с детским телефонным аппаратом и с кем-то общаюсь. Теперь уже и не узнаю, насколько это постановочное фото...
А вот фотография сына абсолютно непостановочная. На ней сын перед прогулкой решил позвонить бабушке и взял наш рабочий (да-да, у нас дома дисковое ретро) аппарат. При чем он сел фактически так же, как и я. И даже левая нога у нас обрезана получилась одинаково. Хотя здесь сыну 1 год и 4 месяца, в среднем наш возраст на фото дает 1,5 года, так как у нас с ним разница в один месяц и 32 года))) И ко всему прочему, обе фотографии сделаны осенью, что немаловажно... Это что касается времени...
А в пространственном отношении эти два снимка разделяет 3000 км: моя фотография сделана во Владимирской области, а сын у нас растет в Новосибирске...
  
 Страничку я сделала по вот этому скетчу, который нашла в одной из творческих групп, на которую подписана в ВК.
Мне кажется, что у меня получилось показать связь времен. И не важно, на кого похожи наши дети. Самое главное, что они являются глубинным отражением нас самих, где бы мы не находились.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...