19 сентября 2015 г.

Подарки на свадьбу и после нее. Часть 3

Начну и, в процессе создания работ на свадебную тематику, продолжу выкладывать в этот пост фотографии работ. Если в 2014 году я не делала ничего в свадебной стилистике, вообще мало занималась творчеством, то в этом году я наверстываю и создаю новые работы.

- Фаворит свадебных аксессуаров - денежные подарки на свадьбу (конверты)
- Поздравительные открытки
 - Конверт для свадебных фотографий (для примера, для собственного диска со свадебными фото)

- Приглашения на свадьбу

 - Подушечка для колец
 - Бокалы для молодоженов
 - Свадебные комплекты
Если кому интересно, то в первой части этих заметок я веду хронологию создания мной свадебных аксессуаров. Внизу страницы есть ссылки на все части.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...