31 декабря 2014 г.

Итоги уходящего 2014 года

Подводя итоги уходящего 2014 года, хочется сказать, что реализоваться в творчестве можно не только за столом, изготавливая украшения, поделки или открытки и альбомы, а еще и в других областях... Например, на кухне и в качестве мамы... Вот, собственно, всем последним я и занималась весь прошедший год =))
Ничуть об этом не жалею, однако хочу находить время и уделять его и первым своим творческим занятиям (изготавливая украшения, поделки или открытки и альбомы и проч.).
В 2014 году я сделала именно в скрапе всего три работы:
- альбом для осенних фотографий (хотела участвовать в СП, но не получилось),

- открытку на рождение девочке
- и шкатулку...
Кто сказал, что мама мальчика не может иметь девочковое настроение ;)

Конечно, я еще помогла дочке в организации маленького МК по созданию новогодней открытки, который она провела для своей подружки...
Это дочины работы
Плюсом можно отметить, что я раздарила свои запасы скраповых новогодних открыток по обмену подарками и открытками в ИГ, сделала дочке адвент-елку и упаковала новогодние подарки, что тоже является творчеством... 
Я рада, что вообще нашла время на вот эти нехитрые занятия. Целых два раза убралась на своих полках с творчеством и даже накупила "вкусняшек" для дальнейшей реализации творческих планов...
Это лишь первая часть, были еще вкусные посылочки...
Думаю, что в новом 2015 году я смогу больше, ведь моя крошка сын уже знает, где мамино рабочее место и любит за ним бывать, а это значит, что останется найти время и силы на любимое занятие...
У меня остались незаконченными несколько проектов, которые я планирую в ближайшее время завершить:
- миник про наши осенние покатушки (все подготовлено, осталось распечатать фото и собрать его),
- папка для свидетельства о рождении,
- магниты на холодильник с фото...
Почти все работы подготовлены, остается собрать их, так что это мои ближайшие планы на 2015 год.
А вообще я хочу более серьезно заняться фотографией, попробовать себя в верстке фотокниг и перейти на новый уровень творчества, когда делаешь работы не время от времени, а постоянно…
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...