1 января 2015 г.

Новогодние подарки в стиле крафт

Мы в этом году решили, что все подарки упакуем в крафтбумагу.
Вот что их этого вышло:

Эти подарки для дочки, сыночка и любимого мужа упаковывала я. Здесь подарки для дочки от Деда Мороза, мамы с папой и любящего брата...
 Тут сынок влез в кадр, держа свой подарок для сестры...
А это подарочки от мужа для меня. Папа с дочкой упаковывали вместе =))
Дочка так далеко под елку спрятала свои подарки нам, что я только свой сфотографировала подарок. Остальные воооон там в оранжевом пакете спрятаны, снеговик подпирает...
Вот он, дочин чудесный подарочек...
Сынок свои подарки утром уже увидел, мы с ним из-под елки достали, и хотя в свои 8,5 месяцев он, наверное, не очень понял суть действа, зато ему безумно понравилось разворачивать подарки, тянуть за концы веревочек... =))
Надо будет придумать общую тему на будущий год...
Спасибо, что заглянули в"Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...