5 декабря 2014 г.

Шкатулка



В очередной раз навела порядок на полках с творчеством и собрала незаконченные проекты. Давно хотела сделать шкатулку из бобины. И наконец-то это случилось...

 А так как это был подарок для свекрови на ее день рождения, то на шкатулку тут же покусился, в прямом смысле этого слова, кот.
Я делала шкатулку уже глубокой ночью, после создания торта, поэтому свою готовую работу я снять не успела. Пришлось это делать уже в гостях. Вот кот и подоспел...
Ничего сложного в изготовлении такой вещицы нет. Немного бумаги, украшалок, кружева - и подарок готов. Ведь на самом деле мы дарили маме платье (в денежном эквиваленте), поэтому шкатулка оказалось вполне многофункциональной вещью...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...