21 декабря 2014 г.

Адвент-календарь для дочки

Вот такая незамысловатая конструкция у меня вышла. Делала все быстро, уворачиваясь с клеевым пистолетом от маленького сынишки, который ползал вокруг и норовил "помочь" =)) 
Календарь получился на 10 дней уходящего года, потому что я было совсем отказалась от идеи его создания, но доче еще 15 числа пришел кулон, который она очень хотела, и я решила, что надо обязательно сделать ей еще много маленьких подарочков, которые тоже заранее были мною приготовлены...

Как я уже сказала, первым подарком, доча получила кулон. Его фото я так и не сделала, но дочка очень его хотела, а в связи с взлетевшим курсом доллара мы думали уже его не покупать, но на него объявили скидку, мы с мужем решили, что надо брать. Так что свой первый подарок доча получила на почте сама, увидела уже дома. И еще 5 дней она просто находила в разных местах квартиры, где обычно пролегает ее утренний путь, небольшие презенты...
небольшое количество подарочков...
А сегодня ночью и в продолжении дня я доделывала свою чудо-елку... Дочка уже открывала дверь, а я впопыхах сворачивала свою мобильную творческую лабораторию и неслась с елкой, чтобы водрузить ее на нужное место... А пока Катю ждало послание, которое я магнитом прилепила на входную дверь... 
 Первым подарком для дочки стала гирлянда, как она любит - зеленая =)) Мы с мужем еще днем повесили ее на окно, а доча вечером вернулась с занятий и пока искала елку, доставала записку с календаря и раздевалась, мы с сыном включили гирлянду в ее комнате... Было здорово видеть ее радость!
Все записки в последующие дни у меня были в виде заданий на поиск предметов, задания были в стихах. Самым трудным дочке оказалось найти на елке вот этот шарик, потому что она пыталась найти подарочек без света и не увидела его среди елочных игрушек утром в темноте...
 А вот эти сладкие санки ждут Катю 30 декабря...
 Ну, и немного нашей новогодней компании под елочкой... Да, сегодня мы поставили елку...
Это здорово, делать детям приятное! Да и не нужно много материалов для того, чтобы дети были счастливы. Я использовала:
- Баночки из под детского питания младшего ребенка,
- Акриловую краску серебристую,
- Дырокол круга, цифры,
- Клеевой пистолет,
- Картон, кусок обоев,
- Бумагу,
- серпантин звездочки.
И конечно же, сдадкие и не только подарочки для деток...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...