13 декабря 2014 г.

Сладкие саночки в качестве подарка на Новый год

 Как давно я хотела сделать вот такие салазки! Карамельные палочки я купила еще в прошлом году, но так и не собралась, потому что мы переехали прямо под новый год, делали ремонт, и вообще вещи все были до конца марта упакованы...

 А в этом году я оторвалась. Сделала сразу двое санок.
 Санки с голубой ленточкой у меня были сделаны в качестве подарка в игре "Тайный Санта", в которой мы участвовали в сети Инстаграм.
 Я решила подарить свою открытку с голубой ленточкой, поэтому украсила и елочную игрушку такой лентой, а атласной - санки.
 Во всем подарке у меня пересекаются ленты одного цвета, звездочки, снежинки и прищепки...
 А вот для дочки на последний день адвент-календаря я сделала санки в ее любимом зеленом цвете.
 И у меня они получились даже с завязочками.
Делаются саночки очень просто. Самое главное - иметь рождественские карамели в виде загнутых палочек, а остальная сладкая основа может быть любой. В моем случае - это шоколад риттрер спорт из новогодней коллекции, мини милкивэй, конфеты птичье молоко, шоколадная медаль и овечка + ленточки для декора и двусторонний скотч для склеивания слоев конфет. Правда, в дочиных санках я приклеила полозья на клеевой пистолет, но все потому, что скотч заканчивался...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...