2 ноября 2010 г.

Фляжка пузатенькая

На прошлой неделе попробовала сделать очередную фляжку. Вот что у меня получилось:



Мы еще летом купили мне 2 пузатеньких фляжки разных размеров, чтобы я руку, так сказать, набивала :)) И вот настал черед первой флежечки.


Всю работу делала из двух больших фрагментов салфетки - спереди и сзади, а по бокам уже "собирала паззл" из кусочков.



Потом дно и горлышко фляжки обработала битумом. Дно, чтобы не было видно перехода салфетки, а горлышко - для синхронности и тонировки грунтовки.

К сожалению, получилось немного с косяками, так как трудно работать не с плоской поверхностью. Думаю это исправить на другой фляжке. Да и опыт нужен в таком деле...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...