6 ноября 2010 г.

Вязаный комплект

Комплектом все три получившиеся работы можно назвать лишь потому, что они связаны из одних ниток, но на самом деле по времени и месту создания это абсолютно разные работы.

Мне одно  время хотелось небольшую сумочку, которую можно носить через плечо, но в магазинах я не находила того,что мне хотелось. И тогда я попробовала сделать сумочку сама.

В голове созрел план, я купила нитки, тесьму, подкладочную ткань, замок-молнию и большую кокосовую пуговицу. Единственное, что я не просчитала в создании сумки - это крепеж ручки к основе. В остальном, мне моя работа понравилась. Я даже пару раз выходила с ней гулять, потом забросила.

Так как остались еще нитки, то я решила связать в этой же технике чехол для телефона, но не рассчитала с длиной, получился длинноват, зато после очередной редакции приобрел вид как на фото.

Ну, и уже в последнюю очередь, но первым в небольшой череде вязаных игрушек у меня появился маленький медвежонок, вернее, медвежка =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...