18 октября 2010 г.

Аппликация объемная

Для того, чтобы мечты об отдыхе на море сбылись, иногда требуется некоторое подобие визуализации этой самой мечты. Так появилось мое панно "Мечты об отдыхе на море".

На моем творческом пути в свое время возник магазин бумаги Дубль-В "Мир бумаги". Уже и не помню, кто мне его посоветовал посетить. Но тогда я выбрала правильное время для посещения этого магазина: я купила ОЧЕНЬ много бумаги, но и получила приглашение на участие в конкурсе поделок из бумаги "Бумага и талант". Времени на изготовление работы было не очень много, да и опыта подобной работы у меня тогда было совсем мало.

Работа выполнена в технике объемной аппликации, с использованием различной дизайнерской бумаги:
а) colorplan, светло-голубая, темно-голубая, персиковая, 270 г/м2;
б) couverture, белая, «вельвет», 300 г/м2;
в) elation, слоновая кость, «ящерица», 240 г/м2;
г) new eurocolor, красная, синяя, «лен», 280 г/м2;
д) prizma, мандарин, «фетр», 250 г/м2;
е) бумага для пастели; белая («лен»), цветная бумага + акриловые краски, клей, ножницы, цветные карандаши, пару страниц из каталога Икеи и вдохновение ;)

Глубина панно и рамки получилась 2,5 см. На фото так не видно, но в работе использованы фактура бумаги, элементы многослойной аппликации, фото, элементы, созданные при помощи красок и карандашей и др. Мне было интересно делать эту работу.  

оборотная сторона
крупным планом- название и автор =)
 
Источником вдохновения на эту работу стал вот этот сайт - http://cp.c-ij.com. И хоть схема работы была скопирована, но некоторые элементы я придумывала сама. Так что это не плагиат, а творческое переосмысление... =))

Все эти несложные махинации с бумагой и подручными инструментами позволили мне стать одним из победителей конкурса, я получила сертификат на приобретение бумаги на 1000 рублей и благодарственное письмо от организаторов конкурса.

Было здорово поучаствовать и получить приятнейшие призы.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...