12 октября 2010 г.

Коробочка для подарка

Каждый подарок должен быть не только подарен, но, что не мало важно, еще и запакован, чтобы придать некий налет таинственности перед самим вручением. Вот и я попыталась сделать оригинальный подарок для фиалки - текстильную коробочку.

В каком стиле выполнена эта коробочка сложно сказать, но зато она получилась праздничной, яркой и необычной. Вообще такие коробочки предлагается делать для маленьких подарочков, с четырьмя полочками, чтобы при открывании они расходились и были видны все дары, но я решила создать коробочку с одним дном, для одного подарка. Попасть в коробку можно двумя способами: сверху - сняв крышку, и сбоку - развязав ленточку и сняв крышку.

В процессе создания использовала:
1. Картон для основы
2. Веселой расцветки бязь, это все один кусок ткани
3. Атласные ленты
4. Клей
5. Картон цветной для внутренней отделки стенок коробки.










Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...