15 октября 2010 г.

Мой цветущий сад-огород

Когда я привезла в Новосибирск коробку с бисером и разобрала его после того, как он весь перемешался в коробке при перевозке, пыталась делать некоторые украшения и деревца. истия не сохранила след украшений, а деревья я засняла для истории. Правда, не все, некоторые мои поделки были раздарены до того, как у меня появился фотографический аппарат.
Итак, мой творческий порыв без интернета и каких-либо схем позволил сделать вот такие вот насаждения:

Мне хотелось сделать орхидею, потому что у нас в офисе в тот период это был очень популярный цветок, одно такое растение подарили и мне на ДР. Потом я подарила горшочек с цветком на день рождения моей подруге Ольке.

 Остальные кусты и растения хранятся дома. Стоят на полочке.




 Для их изготовления использовала следующие материалы:
1. Бисер и стеклярус различного размера.
2. Медную проволоку
3. Пластиковые горшочки для цветов, очень маленькие
4. Белый цемент.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...