16 мая 2015 г.

Приехали вкусняшки

Моя маленькая радость ко мне приехала.

Почему-то мне захотелось зимних штампов и "попробовать на зуб" заготовку для миниальбома. Все просто чудесное! В варежки и кружку я влюблена окончательно и бесповоротно. А с альбомом муки выбора предстоят; хочется в нем сразу несколько идей воплотить. Спасибо большое за быструю доставку!

Как я уже писала недавно, за открытку на 23 февраля получила в подарок сертификат на 300 рублей.
Участвовала в интересном задании от челендж-блога "Хоббирум" "Монохром. По-мужски" и теперь уже, узнав о выигрыше, пошла и тут же потратила сертификат =))
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...