2 мая 2015 г.

Топпер на торт

 Вот такой топпер на походный вариант торта у меня получился. На самом деле топпер смотрелся бы на любом торте, но мы везли торт на природу, а это уже другая история...

 Мне последнее время очень нравятся объемные топперы на торты. Жаль, что не очень много поводов их делать. Но вчера я очень вдохновилась, делая открытку и топпер на день рождения подруги.
 Для создания топпера понадобилось:
- деревянные палочки для шашлыка,
- обрезки бумаги от открытки,
- лента,
- ножницы,
- двусторонний скотч,
- штампы и чернила,
- стразы клеевые.
И конечно, в кадре сладкие ноги, без которых я ничего не могу делать и которые вдохновляют и помогают делать все вещи, которые я творю.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...