31 января 2015 г.

CD-Box, или Папка (конверт) для диска и конверт для подарочной карты


Наконец-то я их попробовала сделать. Это оказалось не так трудно, как я представляла. Пока у меня получился одна папка для диска и один конвертик для визиток или подарочного сертификата (карты).
 Я для примера сделала конверт из крафтбумаги. Он даже пока без подписи, так что в ллюбой момент можно придумать, для чего его использовать и подписать..
 Внутри есть отделение для диска и для карточки с пожеланиями, визитки и прочего. Можно сделать и на два диска конвертик...
Такой же по структуре, но меньший по размеру, у меня получился конверт для подарочной карты...
 Так как это опытные образцы, то я использовала минимум декора, а в качестве декоративной бумаги остатки обоев. По-моему, они отлично вписались в крафтисторию... =))
 Внутри и снаружи я немного поигралась со штампами, поэтому получилась такая вот мешанина, но в процессе создания уже целевых сиди-боксов можно будет варьировать и количество штампов.
Я уже больше года обещаю нашему свадебному фотографу Дарье сделать папки для диска для ее клиентов, мы с ней даже встречались в прошлом феврале, чтобы обсудить дизайн работ. Она дала мне несколько своих визиток.
За что я ей безмерно благодарна, что Даша не дуется на меня, а ждет, когда я выполню свое обещание.
В прошлом году дальше встречи у меня дела не пошли. У нас во всю кипел ремонт на новой квартире, после его окончания я занялась подготовкой к рождению малыша, а потом и сам малыш появился на свет, и стало не до творчества, хотя немного я в прошлом году все-таки успела...
Вот поэтому я решила сделать образцы, чтобы понять процесс изготовления. И уже наконец-то сесть за заказ... Надеюсь в феврале его отдать!

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...