15 ноября 2013 г.

Новогодняя открытка по палитре "Синий-белый-серебряный"

С этой открыткой...
 ...участвую в Новогоднем проекте "5 рецептов новогоднего настроения" от Воронежского скрап-клуба.
И по заданию первого этапа проекта необходимо сделать работу по одной из предложенных палитр. Я остановилась на палитре "Синий-белый-серебряный"


Свою открытку я делала по Заданию #40: Открыточный скетч от Киевского скрапклуба.


Для создания работы использовала:
- Дизайнерскую бумагу
- Листы из набора от Fizz Moon "Рождество для него" - серебро и со снежинками
- Бумажную круглую салфетку
- Декоративные пуговицы "снежинки"
- Прищепку с голубой звездочкой
- Укращения "звездочки"
- Атласную белую и капроновую синюю ленту
- Штампы "С новым годом", "Счастливого нового года", "2014" и "конфетка"
- Резак для бумаги, клеевой пистолет, скотч.

Открытка получилась в достаточно сдержанных тонах, но с яркими акцентами. Размер у нее 13,5*20,5 см. Большая! Мне она нравится за счет переливчатости серебристой бумажки. Ее очень приятно трогать =))
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию!"

2 комментария:

  1. Хорошо получилось!Спасибо большое от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный скетч! Мне еще по нему хотелось сделать открытку, но пока только одну смогла осилить... =))

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...