29 ноября 2013 г.

Зимний свадебный набор (бокалы + папка для свидетельства о браке)

Еще одна пара бокалов для свадьбы и к ним в придачу папка для свидетельства о браке для одной прекрасной пары, которая в эту пятницу сочеталась браком.
Хоть конец осени у нас ничуть не снежный, сам набор получился очень, по-моему, зимним...
Бокалы невеста выбрала сама и полностью положилась на мой творческий порыв в оформлении. Цветовая гамма была предложена невестой - насыщенный синий цвет.
Я давно хотела оформить бокалы широким кружевом. И вот у меня появилась такая возможность. Бокалы сами по себе высокие, как ножка, так и верхняя часть. Поэтому кружево легло очень хорошо.
Но так как на бокалах был выгравирован рисунок, который я фактически закрыла кружевом, мне пришлось добавить в оформление бокалов немного декора в виде страз. От этого бокалы заиграли еще ярче...
 Украшения из страз в виде сердечек я покупала два раза =)) Так как обнаружила, что у меня два квадратных украшения и лишь одно сердечко. Пришлось ехать в магазин еще раз...
Полоски от гравировки, видимые снизу бокала, я также закрыла стразами. Получились такие воздушные разноуровневые ниточки с каплями на конце...
В этом же стиле я сделала папку для свидетельства о браке. И так удачно рассчитала размеры, что делюсь, если кому нужно...Жаль,я еще не умею фотографировать стекло так, чтобы передать его прозрачность и объем. Но живьем бокалы очень красиво смотрятся.
Итак, я исходила из соображений, что свидетельство о браке имеет размер 18*25 см. Соответственно, файл для него должен быть на 0,5 см больше со всех сторон (18,5*25,5 см) и такими же должны быть форзацы. Сама твердая часть обложки должна на 1 см быть больше свидетельства 19*26 см.
Обложку я задекорировала тем же кружевом и лентой, что и бокалы. Только использовала квадратное украшение. Ну а листы обложки из скрапбумаги (20,5*29 см) у меня на 1,5 см с трех сторон больше, чем основа картона Но это можно варьировать, если делать цельную обложку. А у меня она состоит из двух частей. Переплетом для папки послужила разглаженная косая бейка.
На первом форзаце я разместила папку для фото 15*20 см. На втором форзаце несколько штампов свадебных. И декор папки готов.
Фотографировала все буквально перед выдачей заказа. И хорошо, что успела хоть так, а то молодые собирались забрать заказ утром, а переиграли время и забрали вечером...
Говорят, что им очень понравилось все. В цвет я попала. А мне большего и не надо.

Рада, что удалось сделать все, что задумано. И что все понравилось заказчикам. Папка была от нашего семейства в подарок бонусом к бокалам. Теперь у них есть, где хранить главный семейный документ...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...