15 ноября 2013 г.

Новогодние открытки

Я решила, что пора уже начать создавать новогоднее настроение и в доме, и в своем внутреннем мире =)) Поэтому присоединилась к участию в Новогоднем проекте "5 секретов новогоднего настроения" Воронежского скрап-клуба.
Я так вдохновилась первым этапом новогоднего проекта, что у меня получились открытки по всем трем палитрам.
 
По первой палитре у меня родилась вот такая открытка.
Вторая палитра у меня на самом деле стала первой открыткой проекта.

Еще хочу показать свои розово-бирюзовые открыточки по третьей палитре. Их получилось две.И я даже не могу решить, какая из них мне больше нравится...
 

Рада, что увидела такое замечательное задание и смогла в нем принять участие.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...