24 ноября 2013 г.

Открытка для девочки на День рождения

Я давно хотела сделать открытку в нежных розовых тонах. Но то мне не хватало смелости, то повода не было, то не попадался материал...
И вот все совпало - я решила, что из набора бумаги "Мишутка" и розовой пастельной дизайнерской бумаги как основы, должна получиться девичья открыточка.
Так и вышло:
 Открытку делала по скетчу 39 челлендж-блога скрап-магазина "Наше Хобби"
Может быть, именно его розовая нежная гамма натолкнула меня именно на это цветовое решение. Или уже пора было сделать такую открытку...
Также с этой открыточкой участвую в конкурсном задании №57 "С Днем рождения!" от челлендж-блога интернет-магазина "Идея-Сиб" (бумагу, штампы, цветочки, дырокол, резак и многое другое как раз покупала в этом магазине).

Для создания открытки использовала:
- Дизайнерская бумага
- Бумага из набора "Мишутка" от ScrapBerry's
- Кружево
- Цветы и листья бумажные
- Тычинки
- Дырокол края
- Штам "С Днем рождения!" и розовые чернила от ScrapBerry's
-  Глиттер неоновый розовый
- Резак для бумаги, клей, скотч.
Кстати, я даже знаю, кому хочу подарить эту открытку. Хоть день рождения у этой девчушки уже прошел, поздравить никогда не поздно. 
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

1 комментарий:

  1. Очень нежная, выдержанная! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем, Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...