30 июля 2013 г.

Свадебные бокалы в бирюзовом цвете


Сегодня отдала заказчикам вторую часть приглашений на свадьбу и бокалы с их инициалами.
 

Все объекты выполнены в бирюзовом цвете, так как у молодых все оформление свадьбы планируется в этой цветовой гамме. А мне и лучше - обожаю все сине-голубо-зеленое =))
 
Поехала за кружевом в магазин и отдавать бокалы. Взяла с собой фотоаппарат и попробовала на улице снять арт-объекты. Понимаю, что естественного в их позах нет, но зато фотографии (на мой взгляд) получились яркие и позитивные. Чего и хотелось, дома пока нет такой возможности снимать...
Коробочку для бокалов делать специально не стала, ибо молодым она без надобности. Но в оригинальной упаковке из магазина бокалы везти удобнее и безопаснее, хотя по цвету и дизайну упаковка явно не подходит.
Очень трудно снимать стекло, особенно когда на нем что-то изображено. Хотелось поиграться со светом, но его итак было очень много.
Мне безумно нравится выполнять заказы, когда ты можешь проявлять фантазию и показывать заказчику, что у тебя получится на выходе. Или когда заказчик полностью отдается во власть твоего замысла (есть у меня такие). НО здесь мне понравилось, что заказчица знала, что она хочет и как из предложенного мною, и не отказалась от этого на середине пути. В общем, обожаю своих клиентов =))
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...