12 августа 2013 г.

Бирюзовая палитра для свадьбы

Мой заказ на свадебные аксессуары на бирюзовую свадьбу за неделю до самой свадьбы изменился в палитре.
Изначально заказчики планировали организацию мероприятия в бирюзовых тонах, ближе к морской волне. Что я и пыталась в своей части заказанных ими аксессуаров выполнить.
Но, видимо, другие организаторы мероприятия решили, что пара слишком счастливая и решили разбавить морскую синеву лимонными красками. Поэтому палитра изменилась.
Меня это ничуть не расстроило. Я даже просила вернуть бокалы и добавить в них немного лимонного цвета, но заказчики отказались. Им и так нравится.
Зато другие аксессуары, которые были у меня в процессе доделки, я "полила" лимонным соком. И получилось - ярко, празднично и в цвет =))
Лимонные акценты появились на подвязке, фате для девичника невесты и книги пожеланий.

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...