3 июня 2013 г.

Открытка с птичками


Эту открытку я сделала также по скетчу от челлендж-блога "Улыбаемся и скрапим"
Для этой открытки я скетч развернула на 90 градусов против часовой стрелки.
Хочу с ней также поучаствовать в скрап-задании №45: Перелетные птицы от сайта smart-arts.ru: в открытке представлены перышки и изображения птиц.

 Открытка получилась большая, 12*21 см.
 Для ее создания я использовала:
- дизайнерскую бумагу "микровельвет",
- картинку с птичками,
- перышки,
- сеточку,
- микробисер,
- штампы и чернила,
- двусторонний скотч на вспененной основе, клей,
- машинную строчку.

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

5 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от Смарт-Артс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая ,сочная! Райский уголок!
    Удачи в задании! Спасибо за участие в задании Смарт-Артс!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово с перьями получилось! Ярко и весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже кажется, что с перьями веселее. Забыла отметить, что ни одна птичка при создании открытки не пострадала (от моих рук) =)) Перышки взяты с игрушек нашей кошки (мы ей не даем цветные перья, ей хватает найденных в подушках=))

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...