17 июня 2013 г.

Конверт для денег на свадьбу

Мне заказали конверт для денег на свадьбу с нежным кружевным декором. Вот что получилось.
Конверт сразу очень сильно расширил горизонты моего творчества, потому что поедет в Германию. И этот факт мне очень приятен.
Как сказала заказчица, вживую он еще нежнее, чем на фото. К сожалению, фото ночные, и свет достаточно желтый. Дизайнерская бумага, которую я использовала, имеет небольшой блеск и совсем маленький оттенок "желтого".
Особо хочу отметить, как делала надпись,ибо это история нескольких попыток. Я попыталась сделать горячий эмбосинг, у меня есть жемчуная пудра, но на светлом фоне не очень видно надпись, я решила добавить немного серебристого конура и сверху все залила серебристым глиттером. В одно мгновение невысохшая надпись была мной же снята совсем. Пришлось делать все заново, но уже просушивая каждый этап и действуя аккуратно. В общем, старания того стоили. Надпись получилась объемная, красивая...

А еще следом мне подарили штамп с надписью "В этот замечательный день...". Теперь можно больше не пользоваться распечаткой...

 Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...