3 августа 2012 г.

Детская открытка на День рождения

 Вот еще одна моя работа, выполненная на заказ. Подарена на день рождения мальчику. Действительно, мальчишеские темы труднее всего сделать и цвета подобрать. НО! Как сказала заказчица, мама малыша оценила открытку.
Тут несколько фотографий с разной освещенностью, так как я делала открытку ночью и снимала со вспышкой и без нее

 Для создания работы использовала:
1. Дизайнерскую бумагу голубого цвета
2. Скрап-бумагу
3. Фото малыша
4. Шаблон машинки
5. Дырокол "круг"
6. Двусторонний скотч - тонкий и на вспененной основе
7. Макетный нож, ножницы
8. Штамп "С днем рождения", буквы и цифры, штемпельную подушку
9. Брадсы
10. Бумажные цветы
11. Нитки мулине голубые
12. Колокольчик

 А это немного деталей работы:

  И оборотная часть работы. Внутри пустое место для поздравления.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...