22 июня 2016 г.

Фотоальбом-домик

После недавно посещенного мастер-класса на волне вдохновения сделала фотоальбом-домик для людей, чья дача еще только строится. И в альбоме можно хранить воспоминания об этапах строительства и приключениях на даче...
Вдохновилась дверями Вики Fleer и сделала в доме тоже дверь. Она еще и сюрпризом...
Альбом вышел на 7 разворотов, был упакован в коробку с прозрачным окошком... Делала фотографии альбома в пионах с дачи... Дальше будет много фотографий...
Приму участие с моим домиком в июньской доске вдохновения от блога Scrap Ego.
Когда я увидела картинку-вдохновение, то мой взгляд притянулся к домикам, потому что я лишь в далеком детстве была в деревне, а современные поселки, по моему мнению, не имеют той душевной теплоты, как старые прадедушкины и прабабушкины домики... Но тем не менее, новые поселки рождаются, и в деревнях кипит работа по строительству... Мой альбом как раз для семьи, которая только начинает строить свой дом в деревне...
Первая моя такая большая работа за последнее время.
 Альбом вышел на кольце с завязкой из хлопкового кружева. Сделала кольцо из сутажного шнура, украсила кружевом и веревочкой, которую использую для креплений внутри альбома, из украшений - бусины и ключик.
 На передней части обложки часть дома из кирпичной кладки с окошком и чердаком-шейкером. Под окошком клумба, на доме имеется номер дома.
Обложка. Так как у меня был лишь один лист бумаги с кирпичами размером 20х20, то задняя часть обложки вышла из дерева, с вкрапелениями кирпича. Дверь открывается, туда можно вставить фотографию 10х7,5 см. У хозяев альбома есть собака, поэтому поместила нейтральную надпись "Осторожно, во дворе собака!" и саму собаченцию.
 В дверь вмонтированы магнитики, поэтому она не открывается сама по себе, нужно потянуть за замочек... В рамочке очень, как мне кажется, мотивирующая надпись.
 У меня не было определенной коллекции бумаги, я для каждого разворота подобрала листы, стараясь сделать разворот в одном стиле и цвете. Весь альбом выполнен из бумаги с цветочным принтом, кроме обложки. Альбом получился размером 23х23 см, для фотографий 10х15 см . Делала его по шаблону от блога "Мухи творчества", хотела было принять участие в их СП "Неформатные альбомы", но только в июне сделала альбом по первому этапу. Чтобы вошли фотографии 10х15, я немного удлинила стены дома.
Первый разворот. Итак, на форзаце есть подложка для фотографии, теги и кармашек для других фотографий.
На первой странице подложка для 3 фото. Для украшения использовала вырубку, стразы, шнурок.
Второй разворот. Мне очень нравится второй разворот своими лягушками и карточкой в переводе "один день в раю". Левая часть открывается, в нее помещается 3 фотографии.
 Так и представляю на фотографиях хозяев дачи, пропалывающих грядки... Конечно, можно сюда поместить фотографии с какой-нибудь вечеринки =))
 На правой части раскладушка для 3 фотографий.
 Захотелось лета, украсила альбом жуками и лягушками. Детские пуговицы очень даже подошли, я считаю. Из украшений еще использовала вырубку, тканевый скотч, наклейки.
Третий разворот. Нежный разворот с бабочками. Вырубка, оставшаяся с МК, очень подошла к этому развороту.
 Правая сторона на 5 фотографий. Из украшений только вырубка - салфетка, бабочки, негатив бабочки, розы и теги.
 Левая сторона с раскладушкой на 3 фото и кармашком для тегов.
Очень лаконичные украшения, но разворот получился ярким.
Четвертый разворот. Здесь использована бумага с одним принтом, но разными эффектами.
 Большая раскладушка вмещает 5 фотографий. Из украшений страницы - вырубка, шнурок и брадс. 
 Вообще весь альбом создан из листов 30х30. Остатки неформатных страниц ушли на вырубку. Я не использовала объемных украшений, только плоский декор.Вторая страница разворота вмещает 3 фотографии.
Пятый разворот. Очень нежный и яркий одновременно.
 Минимальный декор вырубкой с птичками и травой-муравой соединил разные принты разворота воедино. На каждой странице можно разместить по 3 фотографии.
Наконец-то я нашла применение этим птичкам. Они мне так нравятся, что только любуюсь ими. Довольна получившимся результатом, поэтому расставаться было не желко.
Шестой разворот. Его вообще не должно было быть. Но я неправильно расчертила шаблоны для второго и четвертого разворотов, что пришлось делать новые, а две оставшихся основы применять =)) Кроме этого, он перекликается с третьим разворотом по цветовой гамме.
Левый разворот украсила пуговками (лапками, котиками), вырубкой.
Правый разворот опять кармашек с карточками для фото, тегами. В него можно много фотографий положить. Слева раскладушка на 5 фотографий.
Седьмой разворот. Последний разворот альбома, он с одной стороны с раскладушкой на 3 фото, с другой стороны с кармашком с тегами и конвертом.
 Украсила страницу слева брадсом с вырубкой, деревянной птичкой. А с лева вырубкой, полубусинами, брадсом и тегами, наклейкой.
 Давно хотела сделать конверт на таких завязках.Таким образом, в альбом помещается больше 40 фотографий только на подложках + сколько можно вместить в кармашках и конверте...
 Делали альбом всей семьей. Дочка помогала вырезать основы и подложки домики, красила дверь и окна, сын крутил ручку у бигшота, муж ставил люверсы, я все собирала. Спасибо моими родным зха это! Они никогда не оставляют меня одну...
 На всю работу у меня ушло 5 дней: подготовка материалов (2), создание макетов страниц (1), сборка (2).
 Причем я сначала сделала шаблон, перенесла его на бумагу, вырезала с дочей домики и основы под фото. Потом мы вырезали домики из скрапбумаги, следующим этапом мы с сыном наделали вырубки, потом я стала подбирать украшения для каждой страницы, начиная с обложек и заканчивая последней страницей. А вот сборку вела в обратном порядке - с последнего разворота.
Коробочку сделала в самом конце, когда альбом был готов и было понятно, какой ширины делать коробку. Она получилась размером 24х5х25см.
Получатели альбома остались довольны. А это самое главное! Хотя для меня более увлекательным был процесс. Я вдруг перестала бояться ошибиться, делала по вдохновению и настроению, отталкиваясь в этот раз не от фотографий, а от материала, с которым работала.
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

2 комментария:

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...