26 апреля 2016 г.

Пасхальный венок

Когда доча была еще на каникулах, мы на прогулке увидели спиленное дерево, наломали веток и вечером я сплела два веночка. Со свежими ветками так и надо. Зимой вот сразу не скрутили венок, потом ветки ломались...
Когда дошло дело до оформления первого веночка, я пошла искать вдохновения по блогам... И конечно, нашла...

По цветовой гамме делала работу по Пасхальной доске вдохновения от блога "Craft Premier
 Блог "Арт-базарчик" предлагает задание "Пасхальный калейдоскоп"
По заданию мой венок подходит под две тройки ОЭ: 
- зелёный цвет, цветы, птицы
- яйца, сизаль, зелёный цвет.
В блоге "Сrazy-lab" тематическое задание "Пасхальный калейдоскоп", где принимаются любые работы на пасхальную тематику.
Мой венок сделан из свежих веточек, которые очень хорошо гнулись и сплетались, поэтому я лишь в одном месте стянула проволокой. Украсила венок желтой сеточкой (сын сказал, что это паутина) и атласной зеленой лентой, перышками, фетровыми фигурками петуха и курочки, цветами, а также гнездом из крашеной сизали и пенопластовыми яичками, искусственными веточками вербы. Теперь на Пасху у нас будет очень красиво дома.
Раз можно поучаствовать в разных заданиях на пасхальную тематику, то я покажу свой венок в блоге "Киевский скрап-клуб" в задании №120 "Happy Easter"
И мой венок как раз подходит под понятие альтер-скрап, поэтому участвую в задании №51 "Пасхальный альтер-скрап" от челленджа "Скрапбург - город творчества"
Осталось придумать другой декор для второго венка... Думаю, что-то с голубым отливом получится...
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...