2 ноября 2015 г.

Адвент-календарь. Часть 3

Снова в нашем доме новогоднее настроение. И эта порция конвертов по третьему этапу СП "Адвент-календарь" от блога "Скрап-клуб Екатеринбурга" имеет к нему непосредственное отношение.
У дочи начались каникулы. Поэтому мне приходится не только прятать от сына материалы, которые он норовит стащить у меня со стола, но и не попадаться с готовыми работами дочке, чтобы действительно устроить ей сюрприз. Сын еще маленький, ему, конечно, интересны картинки и отдельные элементы, но всей сути он пока не понимает... =))

 Вот, например, один из ОЭ этапа - олень. У сына он вызывает особый восторг, ведь это "оень ага" (олень - золотые рога). Когда выбрала это деревянное украшение, долго думала, как вписать его в концепцию моих конвертов. А потом вспомнила про узоры северных мастеров, о которых в детстве у меня была книжка. И сложилась такая картинка с ажурными салфеточками и северным красавцем...
 Так как порция "кровавых" конвертов (с красными акриловыми брызгами) у меня закончилась, а повторять эксперимент в ванной я что-то больше не хочу, то в это раз я просто покрыла белым акрилом заготовки...
 На этот раз у меня получилась в основном снеговиковая компания, лишь один Санта (читай "Дед Мороз") имеется, Снегурочку так и не нашла...
 А еще каникулы показали, что мой главный ученик по творчеству - дочка, переросла своего учителя. Мы уже несколько лет собираемся с ней связать семейку снеговиков, купили нужные нитки... Но все никак не дойдут руки... А тут они с одноклассницами решили на Новый год друг другу подарить собственноручно изготовленные подарки. И доча остановила свой выбор на этих снеговиках. И вот буквально со вчерашнего вечера мы решили вместе с ней этих снеговиков начать вязать... И сегодня после обеда у нее уже полностью готов один, а я еще первые 10 рядов не связала...
 Этим вечером дочка села за второго. А у меня пока есть плоские заготовки для другого проекта со снеговиком, который видно пока частично... Но и ее чудесный подарок не покажешь, потому что мой блог читают ее подружки... А дочка редко заглядывает ко мне, потому что и так все видит =)) В общем, всем приходится работать в условиях повышенной секретности.
 И ура! Я в этот раз даже вовремя успеваю присоединиться к этапу...
Сегодня снова 6 конвертов. В основном, конечно, штампы, а также деревянные украшения, полубусины и глиттер.
По предыдущим этапам работы здесь:
Адвент-календарь. Часть 1
Адвент-календарь. Часть 2
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

1 комментарий:

  1. строгая секретность приносит свои результаты ))) чудесные конвертики получаются!
    спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...