11 марта 2013 г.

Морская салфетка крючком



Меланжевые нитки и рисунок самой салфетки навеяли морские мотивы...

Последнее время появилось жгучее желание что-нибудь повязать. Крючком у меня получается гораздо лучше, спицами только шарфики, когда-то, уже давно...
И вроде рисунок у салфетки не сложный, но я перевязывала ее 4 раза, порой ошибаясь в самом начале. Но не отступила, и теперь у меня есть вот такая красота.
Салфетку вязала по схеме из журнала "Валя-Валентина" (№14, 2010). У меня она получилась 42*30 см.
Теперь моя салфетка стала очень хорошим фоном для фотографирования готовых работ.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...