22 марта 2013 г.

Кулинарная книга. Раздел 3. Блюда из мяса, рыбы, птицы


Наконец-то снова засела за свой кулинарный блокнот. Сделала еще две странички для разделов.

Для третьего раздела рецептов блюд из мяса, рыбы, птицы получилась эта страничка.
Страничку делала по заданию-скетчу Волгоградского скап-клуба
Собственно, не могу сказать, что прямо по заданию получилась страничка. Но идея первоначальная была именно в использовании этой схемы.

Почему-то после новогодних каникул совсем забросила скрап, особенно свою кулинарную книгу. Ведь предыдущие 4 страницы получились быстро и просто. А для работы со второй половиной вдохновение не шло...

Потом мне встретилось задание скпар-клуба, и я попробовала воплотить его в страничке.
 Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

2 комментария:

  1. Лидия очень здорово у вас получилось! Спасибо что творите вместе с Волгоградским крап-клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго не могла найти скетч, по которому бы получилась страничка. Я планирую все страницы кулинарной книги сделать по скетчам. Кроме этого, надписи распечатаны уже, и формат определен. По скетчу Волгоградского скрп-клуба получилось воплотить идею и не отказываться от задумок. Спасибо за интересное задание.

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...