3 ноября 2012 г.

Конверт для фотографа

Этот конвертик родился в качестве слов благодарности молодой девушке-фотографу Дарье Гольцовой, которая проявила все свои умения, а главное - согласилась быть нашим свадебным фотографом за день до назначенного события... И к тому же - бесплатно!
Конверт изначально подразумевает, что в него что-то будет положено. И мы дарили конверт, естественно, не пустой.
Внутренняя сторона конверта состоит из трех частей, каждая из которых имеет свое назначение. На нижней части расположены слова благодарности от нас, в средней, собственно, место для денег, а в вержней - подвеска-фотокамера и рамка для фото (туда я поместила ч/б снимок нашей пары с "лав стори", которую также снимала Даша).
Для работы я использовала:
1. Дизайнерскую бумагу синего оттенка, 1 лист
2. Бумагу для черчения, белую, 1 лист
3. Фигурные ножницы
4. Дырокол угла, тройной (делает три разных угла, использовала все)
4. Бумажные цветочки
5. Полубусины разного диаметра
6. Подвеску металлическую фотоаппарат
7. Ленту аталсную
8. Двусторонний скотч, клей, ножницы
9. Штампы, чернила
10. Люверс
бантик и полубусины
Подвеска

Рамка для фото
А это оборотная сторона конверта.
Кстати, благодарственная надпись была сделана тоже на синей бумаге... Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...