7 ноября 2012 г.

Конверт-открытка

Эта история о том, как я сделала конверт для подарочного сертификата с открыткой на День рождения.
Как задание было изначально "два-в-одном", такая работа и получилась...


Мне заказали работу - оформить подарочный сертификат на услуги фотографа. Данный сертификат должен был стать подарком на день рождения.
И вот теперь о том, почему работа два-в-одном: мне предстояло сделать не только оформление сертификата, но и сам сертификат оформить, ведь у меня от фотографа был только текст с условиями.
В общем, я начала думать, как мне все организовать. Заказчиком мне дана была полная свобода действий. И я решила, что сделаю конвертик, в него вложу отдельно сертификат, а на лицевую сторону конверта примощу открытку для поздравительных речей.
И понеслось...

 Получился конверт 11*16 см.
Для создания работы я использовала:
1. Дизайнерскую бумагу с голографическим эффектом "зеленый-малиновый"
2. Бумагу для черчения, скрап-бумагу
3. Дыроколы "бабочки" трех размеров, дырокол края
4. Глитеры цветные
5. Штамп и чернила
6. Фигурные ножницы
7. Скотч двусторонний, ножницы, макетный нож
8. Аталасную ленточку в горошек
9. Люверсы, 2 шт.
Конверт я делала из дизайнерской бумаги плотностью 270 г/м, она мне очень нравится из-за своего переливающегося цвета: под одним углом она малиновая, под другим - зеленая. По контуру весь конверт украшен точечками из неонового глитера. 
Да и вся работа получилась блестящей: зеленым глитером я выделила надпись "Поздравляем", желтым - точечки на бумаге на лицевой стороне открытки, и розовым на бабочках.
Открытка размером 10*15 см является неотъемлемой частью конверта, открывается прямо на нем. Внутри открытка украшена двумя угловыми штампами. Имеется место для поздравлений.
И наконец, в конверт можно положить подарочный сертификат. Он оформлен очень просто: на основу зеленой плотной бумаги приклеен распечатанный текст с условиями использования данного сертификата, и в продолжение темы украшен бабочками. Здесь я пыталась совместить цветовую гамму и элементы конверта на сертификате.




В общем, и фотографу, и заказчику, и, полагаю, имениннице все понравилось. Мне, как всегда, безумно интересен процесс работы... Надеюсь, с такой же легкостью и вдохновением продолжу заниматься своим хобби...
 Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...