28 октября 2016 г.

Вспоминая отпуск... (рамка для фото)

 За 4 года с момента отпуска сделала фоторамку для дочки с фотографией с этого самого отпуска в Таиланде... Если так пойдет дело, то скоро и тревелл закончу =))
Очень простая рамочка из двух картонных колец - от линолеума (муж напилил трубу разных размеров) и от скотча (кажется)...

 Цветовая гамма была выбрала под фотографию. Собственно, тут немного декора (цветы, веточки, листья), надпись.
 Давно у меня зрела мысль такой двойной рамки. И вот я ее воплотила в жизнь...
 Сзади у круглой рамки есть ножка, за счет чего рамка не катается по столу...
Использовала вырубку из набора, обрезав ее до размера фишки.
Еще в этот день мы не только купили этого прелестного слона на пляже у не менее прелестного дедушки, но дочка искупалась в одежде в Сиамском заливе, нагулялась по городу и по торговому центру...  А еще мы купили мне кружку в Старбакс, набрали ракушек, попали под дождь...
Эх, как бы хотелось повторить эту нашу незапланированную вылазку по городу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...