21 июня 2015 г.

Конверт для диска со свадебными фотографиями


По заданию челлендж-блога "Craft Premier" во 2 этапе СП "Свадебный переполох" нужно было сделать свадебную папку для диска с ОЭ чипбордом или вырубкой.

И я сделала папку для диска для наших свадебных фотографий. Я использовала чипборд манекен, повесив на него свадебное платье, фату и украшения...
 Для декора я использовала ткань, из которой у меня был сделан пояс на свадебном платье и розочки на туфли... И хотя фаты у меня не было, мне кажется, что на папке для диска она смотрится уместно.
 Внутри конверта два отделения - для диска и фотографии...
 Хорошо, что коллеги по работе, когда поздравляли нас с бракосочетанием, подарили нам уже готовый альбом для фото, заполненный распечатанными снимками, а то бы мы, как и многие молодожены, так и остались бы с диском на руках =))
Бабушка подарила нам рамку для фото. А теперь у нас есть еще и папочка для диска красивая имеется.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...