20 февраля 2015 г.

Кулинарная книга на разделочной доске

Как же хочется весны!!! И вот в ожидании яркого солнца, синего неба и зелёной травки у меня родилась эта кулинарная книга.

Я тут очень удачно сходила с сыном в магазин тканей, который открылся у нас на ж/м. В честь открытия на ткани и фурнитуру были очень хорошие скидки. И мы этим воспользовались. А ещё нам дали карту магазина, что тоже не может не радовать.
Ещё в начале осени, когда я писала список того, то хочу сделать, я запланировала создать кулинарную книгу из кухонной доски. И вот пункт 11 моего списка выполнен.

Все сложилось очень удачно. Покупка новой ткани, досочка, которую доча не использовала для росписи, вдохновение и время. Ещё и муж помог, дал мне бумагу хорошую для создания блоков, а также был со-дизайнером и даже сверлил дырки...
Кулинарная книга  представляет собой блокнот 13х13 см с четырьмя разделителями-конвертами (Салаты и закуски, Первые блюда, Вторые блюда, Десерты и напитки), в которые можно прятать вырезки из журналов с рецептами или бумажки с ними же.
  Я не стала мудрить с украшениями, все лаконично и в одном стиле. Не люблю, когда в блокнотах украшения или иные элементы мешают записям.
Каждый раздел имеет по 13 листов для записей рецептов. Все они легко снимаются и переставляются. А также есть возможность добавлять свои листочки.
Кольца легко раскрываются. Механизм совершенно простой. Книгу можно хранить в горизонтальном и вертикальном положении.
Я за функциональность, поэтому рецепты можно как записывать, так и пробив дыроколом дырочки в распечатках, прикалывать на кольца. Еще на обложке есть петельки для любимой ручки или карандаша для записей.
Вот такая вот весна в душе!
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...