20 октября 2014 г.

Открытка на рождение девочки

Вот уже две недели, как в этом мире живет одна крошечка, к которой поедут эти подарки - открытка и пинетки.Мне заказали мне открытку на рождение девочки. Опять-таки заказчица полностью отдалась моему вдохновению и полностью доверилась. За что ей огромное спасибо!

В итоге, у меня получилась открытка, которую я давно планировала сделать. По шаблону платья. Выкройку я уже давно распечатала (не знаю источника). Она лишь ждала своего часа. А надпись "прекрасной малышке" я брала в блоге "Лаборатория нежных вещей"к открытке с бодиком.
Этак открытка получилась первой работой в скрапе за 2014 год. После большого перерыва с переездом, ремонтом, рождением сына начало было положено именно ей.
Открытка, как мне кажется, действительно для поздравления с рождением малышки. Вся воздушная и нежная.
Мне хотелось создать этакий букетик в кармашке платюшка. Думаю, что затея удалась.
Создавалась открытка из таких материалов:
- Для основы - бумага для акварели цвета слоновой кости;
- Бумага для скарапа из набора "Мишутка" и набора российского производства;
- Кружево х/б;
- Бумажные цветы и листья;
- Пластиковый декор;
- Надпись и шаблон открытки;
- Ножницы, клей, двусторонний скотч на вспененной основе, клеевой пистолет и пр.

Надеюсь, мама и ее малышка, а также заказчица будут довольны.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...