24 сентября 2014 г.

2014 как есть

Вот так бежит время, и еще вчера до Нового года оставалось 100 дней, а сегодня уже 99. Год неумолимо движется к концу, а я все больше начинаю страдать от отсутствия творчества в моей жизни. А хочется перестать страдать и получать удовольствие от процесса создания красивых вещей.

Конечно, я преувеличиваю степень своего страдания, потому что вот уже 5 месяцев и 7 дней меня радует замечательная крошечка - мой сыночек, который стал самым вдохновляющим моментом моего бытия. И надо сказать, а это отметили и мои заказчики, что последние пол года 2013го я занималась творчеством вместе с ним. Так что нам обоим был нужен перерыв и отдых, чтобы с еще большим интузиазизьмом окунуться в новую волну креатива.
Кроме этого, мы активно осваивали все это время фотоаппарат и учились делать красивые снимки, отрабатывая практику на кухне, поэтому у нас за этот период было много вкусняшек. И я даже стала победителем в номинации "Лучшее фото" в кулинарном блоге в Инстаграм вот с этим пирогом с яблоками.

Надеюсь, теперь буду делать не только красивые работы, но и красивые их фотографии.

В этом году погружаться в творческую пучинубуду совсем чуточку, стану участвовать в осеннем и зимнем совместных проектах, плюс делать небольшие заказики, которые потихоньку приходят.
Как-то так пока. Планов все равно много, и хочется, чтобы они осуществились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...