15 сентября 2013 г.

Портфолио. Моя автобиография

Вот такая страничка получилась для портфолио.
 Страничка делалась по скетчу для странички 1 от челлендж-блога "Улыбаемся и скрапим!"

Нам с дочкой так понравился скетч, что мы почти полностью его перевели на страничку, даже сделав отпечаток руки. И любимый зеленый цвет тоже не случайно выбран... =))

Единственное дополнение - это ярлык с фотографией, который вытаскивается из кармашка.
 Использовала для основы дизайнерскую бумагу "лен", акриловые краски, тканевый скотч, глиттеры.

А это крупным планом.
Может, у кого-то возникнет праведное возмущение о названии странички "Моя автобиография". Ведь получается масло масленное. Но это название - дань стилю всех разделов портфолио "Моя семья", "Моя школа", "Мой город" и проч.
Полностью посмотреть портфолио можно здесь.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...