9 апреля 2013 г.

Кофейное деревце


Наконец-то у меня дошли руки и появилось желание сделать кофейное деревце. Подруга заказала для своей коллеги в подарок на день рождения работу на кофейную тематику. И как тут было не предложить!
Для работы я использовала:
  • кофейные зерна;
  • шарик для настольного тенниса;
  • палочку (с улицы);
  • кружечку для эспрессо;
  • джутовый шпагат;
  • кружево;
  • клей момент "Кристалл" и клеевой пистолет;
  •  алебастр;
  • акриловую краску коричневую.
 Я покрасила теннисный шарик акриловой краской. Сделала отверстие канцелярским ножом, налила немного клея и вставила палочку. С помощью клеевого пистолета приклеила зерна кофе в два слоя - сначала выемкой вниз, потом выемкой вверх.
Палочку отмерила нужной длины, обмотала шпагатом, в нескольких местах по длине промазала палочку клеем. Получился ствол.
Развела алебастр в пластиковом стаканчике, налила в кружку, поставила ствол и подождала, пока немного застынет. Когда алебастр полностью застыл, приклеила кофейные зерна, чтобы получилось красивое основание деревца.
Кружку украсила кружевом шоколадного цвета. Оно уже посажено на двусторонний скотч, только концы немного промазала клеем момент. Думала оставить работу так. но низ покахзался пустоват. Решила сделать декор из джутового шнура.
Сначала я перевернула кружку, из центра по спирали, промазывая хорошо клеем, я обмотала дно кружки шпагатом. Потом сделала несколько элементов декора и приклеила к кружке.
Еще я приклеила по периметру шарика хаотично немного кофейных зерен. Вот теперь деревце готово.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...