14 февраля 2013 г.

Коробочка для маленького брелока

Эту коробочку, получившуюся размером 30*30 см, мне заказали для упаковки подарка на День всех влюбленных. А дарили в ней брелок размером 5*1,5 см...
Пожелание заказчицы было простым. Сделать светлую работу с минимум декора на 14 февраля. Я выполнила все условия =))

 Немножко декора...
 Максимально светлая коробочка... Так как она большого размера, то я решила, что крафт-бумага не испортит общего праздничного тона, но зато будет отличным каркасом для стенок.
 Еще в коробочку помещался воздушный шарик, который при развязывании тесемок вылетал, оставляя внутри прикрепленный к ленточке подарок... Этих фото у меня уже нет, заказчица сама занималась шариками и дальнейшей упаковкой...
 Для работы я использовала:
- плотную белую бумагу, крафт-бумагу;
- устройство для тиснения "сердечки";
- дырокол края;
- дыроколы "сердечки" разного размера;
- клей, скотч, ножницы, резак для бумаги;
- атласную ленту;
- две дереявнных бусины.

По заказанному размеру я вырезала квадраты бумаги со стенками для соединения элементов, склеила каркас. Укрепила его полосками из тесненной сердечками плотной бумаги, а углы коробочки - крафт-бумагой.
 Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...