20 января 2013 г.

Витамины счастья в качестве мужского подарка

Думаю, что со мной согласится большинство рукодельниц, что практически все подарки покупаются женщинами и что для мужчины сделать рукодельный подарок гораздо сложнее, чем для самой капризной девушки.
Мне поступил заказ сделать подарок "Витамины счастья" в качестве подарка для мужчины. Критерий был один-  "мужской"- сделать работу в синей гамме.

По проторенным дорожкам чужого и своего творческого процесса идти совсем легко. Однако я почти до конца срока сдачи проекта тянула резину. Элементы для создания баночки витаминок были закуплены еще на январских каникулах, а отдала я баночку в самый последний час... Зато потом действовала с таким воодушевлением и азартом, что баночка была готова практически за минуты, если не считать часов мытарства... =))

Пойдем с конца в начало...
 Упаковка подарка. Так я полюбила крафт. Пакет не делала, у меня был из кофейного магазина. Как раз штамп этого магазина спрятала под салфеткой и штампом.
 Вот так баночка упаковывается в пакет. Хотела создать нечно похожее на европейскую традицию упаковки медикаментов в бумажные пакеты.
 Здесь все элементы подарка - баночка с инструкцией, пакет, тэг и ленточка.
 Это распечатанная инструкция. Я ее почти и не меняла, только некоторые моменты изменяла согласно моменту.
 Крупным планом цилиндр, в который помещается инструкция. Не было времени печатать, пришлось своим корявым почерком подписывать.
 И бантик, который получился из остатков ленточки, и тут же пригодился, чтобы закрыть шов в месте склейки бумаги.
 Полностью готовая к упаковке баночка
 Дыроколом сделала надпись и поставила штамп на крышке баночки...
Это декор банки внутри, чтобы закрыть следы клея на стекле от верхнего декора. Здесь бумага посажена на разного уровня вспененный двусторонний скотч.
Внутри все та же сюрпризная витаминка из киндер-сюрприза...
 ...которая достается за петельку...
 ... открывается и там - еще один вариант витаминок. Но как я уже упоминала, может быть все, что угодно, хоть кольцо с брульянтом... =))
 Но в начале все прячется глубоко внутрь... И подарок дарится в непрозрачном пакете. В общем, идея такова. Вариантов может быть еще больше...
 Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...