4 октября 2012 г.

Открытки-подарки ко Дню учителя

Вот теперь и я немного побыла на другой стороне баррикад, когда готовила открытки-подарки ко Дню учителя.
 Когда-то и я получала  поздравления и открытки. Теперь об этом мало кто помнит ;) Зато теперь есть возможность самой делать подарки к любому празднику...
К сожалению, на что-то более серьезное и праздничное времени не было. Сразу после посещения магазина Идея-Сиб я приехала домой и сделала 8 мини-открыточек с шоколадками.
Материалы:
- Белая бумажная основа
- Дырокол края Марты Стюарт
- Дырокол края
- Штампы со школьной и осенней тематикой - ученик, кляксы, листья
- Разноцветные чернила - оранжевые, терракота, желтые, зеленые, бордовые, синие
- Двойной скотч
- Ножницы, резак для бумаги
- Маленькая шоколадка
- Атласные ленточки - зеленые, серебристые, болотного цвета.
Суть изделия проста:
Бумага формата А4 разрезается напополам по длине, сгибается так, чтобы один край листа выступал, короткий край обрабатывается дыроколом края от Марты Стюарт, второй - угловым. На верхней стороне простой декор штампами, внутри - пара синих клякс в месте будущего персонального поздравления, написанного от руки... На внешнюю сторону длинного листа на тонкий двусторонний скотч приклеивается шоколадка, предварительно завязанная двумя атласными бантами разного цвета...

Говорят, подарки учителям понравились. А это главное. Значит, работа проделана не зря!
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...