15 марта 2012 г.

Диафильмы, или история с витражами

Вот что случается, когда все происходит в нужное время в нужном месте. Сказка оживает...



 
 

Это случилось после празднования международного женского дня 8 марта. На работе мальчики сделали нам приятный подарок в виде букетов тюльпанов в каждом кабинете и пригласили преподавателя по карвингу дать нам мастер-класс, кофейня была украшена воздушными  шариками и различными композициями из овощей и фруктов. Было очень красиво, и главное, у всех желающих была возможность приобщиться к этому тайскому рукотворчеству. Я тоже мимо не прошла и сделала пару цветочков.

Но самое главное обнаружилось, когда праздник подошел к концу: так как предстояли длинные выходные, было решено забрать цветы по домам, а вазочки от них остались одиноко стоять на столах. Вот тогда мне и пришла в голову идея забрать вазочки домой и задекорировать.

Таким образом, я получила в свое полное распоряжение две вазочки, забрала домой, выбрала рисунки и сделала витражи.

На первой сделала круговой рисунок. Получились почти симметричные две стороны и две боковинки. На второй вазе я экспериментировала с цветом контуров, серебряный показался мне бледным, поэтому на второй вазочке на широких гранях разные рисунки, а на боках полет стрекоз "в точечку"...

И так как я видела, что такие вазочки используются в качестве подсвечников, я попробовала использовать свои работы в таком качестве.  Одна коллега назвала получившиеся фото "диафильмами". Так что сказку можно создать в любое время. Тень от подсвечника образуется довольно большая, так что преобразить знакомый интерьер вполне можно...




 



 
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...