29 февраля 2012 г.

Открытка на 8 Марта

Захотелось сделать открытку с цветком из бумаги. Получилось не совсем то, что хотелось, но мне нравится.


Попыталась сделать цветок, скрученный из бумаги, но бумага была мягкая и тонкая, получилась довольно-таки увесистая круглая штука. а не цветок. Но, как говориться, первый блин комом...
 Вот так открытка смотрится полностью.


Для ее создания я использовала:
1. Дизайнерскую бумагу с перламутровым блеском
2. Офисную бумагу зеленого и розового цвета
3. Белую ламинированную бумагу
4. Оберточную бумагу для цветка
5. Инструмент для тиснения "круги"
6. Дырокол угла
7. Штампы и чернила
8. Зеленую веревочку
9. Ножницы, двусторонний скотч, клеевой пистолет
10.  Полубусина фиолетовая.

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...