30 января 2012 г.

Альбом для фотографий

Моя очередная попытка войти в большой мир Скрапбукинга и сделать работу на заказ.



Мои друзья заказали создать альбом на 30-летие семейной жизни своих родителей. Сроки были небольшие, но у меня получилось.


Альбом размером 20,5 х 20,5 см на 40 фотографий, 26 страниц декорированы под конкретные фотографии, остальные страницы предназначены для будущих событий (уголки прилагаются). На фото страницы еще не декорированы, потому что не было времени сфотографировать полностью готовый альбом.
Декора в альбоме немного, так захотели заказчики, чтобы получился светлый альбом.

Самая трудность была в том, чтобы сделать скрапбуковый альбом, практически не применяя тактических приемов, плюс фотографии у меня были только отсканированные. Приходилось придумывать и пытаться втиснуть в виртуальное пространство, создавая страницы. Но это тоже опыт, который показал, как признались заказчики, что и моделирование реальности в виртуальном пространстве возможно.
Я еще не видела альбом с фотографиями, но, говорят, что он понравился родителям и вполне имеет право стоять на полке.

Для работы использовались:
1. Заготовка для скрап-альбома плюс дополнительные листы.
2. Двусторонний скотч
3. Клей
4. Полубусины жемчужные
5. Розочки в букетике, розочки тканевые
6. Атласные ленты и кружева
7. Штампы
8. 3D-наклейки
9. Дизайнерская бумага и бумага для пастели
10. Вырезные дыроколы, угловые дыроколы
11. Конверты
12. Люверсы и брадсы
13. Ткань для обложки
Толщина альбома почти 10 см

Ночная съемка, вид сбоку

Первый разворот: кармашек для тега с пожеланиями и страница для первой свадебной фотографии родителей

Страница крупным планом

Странички для фотографий со свадьбы
Элементы крупным планом
Страница крупным планом

Для фото истории прогулок по городу уже с детьми
Страница крупным планом

Страница крупным планом
Для фото деток-конфеток в детском саду и школе
Для фото семейных будней и праздников





Для фотографии семьи в настоящее время
Страница крупным планом
Страничка с секретом
Свадебная страничка для младшего поколения семьи
Конверт для 5 фотографий
Страница крупным планом
Последняя оформленная страница
Обратный разворот
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...