16 декабря 2011 г.

Елочный шар "Хоровод у елки"

Еще один мой декупажный эксперимент.






После того, как я сделала декор маленьких шариков, я взялась за большие. В кофейню в офисе купили 4 елочных шара диаметром 15 см. Я решила, что с ними-то можно будет экспериментировать. Сначала вязала два серебряных, а потом жадность взяла надо мной верх и я выпросила еще и два красных шарика. В итоге, домой приволокла 4 большие елочные игрушки.
 

Для создания работы использовала:
1. Пластиковый елочный шар диаметром 15 см
2. Салфетки с новогодней тематикой
3. Акриловые краски
4. Клей ПВА
5. Финишный лак
6. Блестки разноцветные
7. Серпантин "звездочки"
8. Контур по стеклу "золото"
9. Нождачную бумагу
10. Текстурную пасту.

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...