26 ноября 2011 г.

Декупаж шампанского

 Первый раз посетила настоящий  мастер-класс по декупажу в Новосибирске. Преподавателем на занятии была Ирина Тюрина. Предновогоднее занятие было посвящено декупажу шампанского. Мне безумно понравилось на занятии и результат его тоже =)
Кроме всего прочего, на мастер-классе по декупажу одна из учениц оказалась владелицей салона упаковки подарков. Она сделала мне в подарок бантик на бутылку.


 
 У бутылки две стороны - одна с веселым Сантой, вторая сторона с шишками. Так что можно  ставить на стол любой стороной.

 Я подарила бутылку на Новый год коллеге по работе. Она обещала ее не открывать =))
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...