19 октября 2011 г.

Открытка к Новому году. Номер 1

Иногда осень располагает к созданию новогодних открыток. Да и надо заранее готовиться к праздникам. У меня было вдохновение поделать открытки к скорым праздникам. Несколько дней я создавала макеты, искала материалы, лазила по сайтам вдохновлялась работами других мастеров. Удалось в свободное время сделать всего пару простых открыток, хотелось попробовать сделать работу по мастер-классу. И вот что получилось:


 Открытка в изготовлении совсем простая. Требуется минимум инструментов и материалов:
1. Бумага (у меня - дизайнерская, белая с блестками)
2. Нитки мулине зеленого цвета
3. Иголка
4. Пайетки
5. Карандаш, ножницы
6. Фигурный дырокол "звездочка"
7. Стикер объемный по размеру вырубки звездочка.

 Как я уже отмечала, я сначала делаю макет потом переношу его на основу. Тут я поступила также. Сделала на милиметровке макет, потом перенесла его карандашом на основу - сделала точки в месте прокола иглой. Далее, протыкала иглой дырочку в бумаги, продевала нитку, нанизывала на нитку пайетки, и так по всей длине елки. Сзади закрепила нитку узелком. Сделала посередине звездочку, на внутреннюю сторону открытки приклеила наклейку точно в месте, где звездочка.
Таким образом, открытка украшена не только снаружи, но и внутри. Когда открываешь ее, на стороне где должно быть поздравление, переливается алая звезда. Когда открытка закрыта, звезда висит на макушке елки.

А фотографии - это мои попытки создания фотоэтюдов, использование фонов и света, попытка создать композиционные работы. Тоже своего рода творческий опыт.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...