12 февраля 2011 г.

Ночник "Маковый цвет"

Моя большая декупажная работа. которая очень понравилась самой как в процессе изготовления, так и результатом.

 Для меня работа над лампой была первым опытом работы с декупажем на такани и вообще со сложной сферической поверхностью.
Однако все совпало, мы купили вот такой ночник в Леруа Мерлен, а в Ашане - салфетки с маками. И они как-то так естественно легли друг к другу, что ничего другого не оставалось, как взять и собрать воедино все элементы.
 По низу лампы я наклеила салфеточный мотив, и всю керамическую поверхность покрыла кракелюрным лаком. Трещинки затерла масляной краской.
 А на абажуре я сделала две аппликации из больших мотивов салфетки с цветами, получилось очень симпатично.
 Эту лампу по уже сложившейся традиции я подарила своим друзьям, так как предыдущий подобный ночник у них со временем пришел в негодность. Правда, тот ночник был полностью без декора.
 Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...